среда, 5 ноября 2008 г.

Алкоголизм или бытовое пьянство

Большинство употребляющих алкоголь неосознают конечьно же всей опасности и уже сложился типичный типаж алкоголика. Как считает большинство пьющих, алкоголик это субьект с трясущимися руками, красным носом, хриплым голосом, небритый, лохматый, валяеться под забором грязный. Это часто сторож которому нечего делать и он пьет или же грузчик. Бывают это и автослесари и чернорабочии. На самом деле я вам скажу, нету среди хороших сторожей, грузчиков, плиточников, маляров пьющих людей. Как говориться професия обязывает. Кому нужен плиточник кладущий плитку трясущими руками. Нет, конечьно тут можно спорить долго и нудно, но это мы будем говорить уже про более позднии стадии деградации. Надо просто уметь различать бытовое пьянство и алкоголизм, граница между ними очень очень очень тонка. Например человек пока пьет в кругу друзей, на работе праздник, новый год или вообще это редкое действие в жизни - то это можно назвать бытовым пьянством. Человек может и не пить, но дань традициям обязывает. Но часто как всегда бывает, бытовое пьянство перерастает в алкоголизм. А это уже болезнь, которая требует наркологического лечения. Вот более понятное определение : Бытовое пьянство это когда человек сам может регулировать дозу, решать пить или нет и в любой момент прекратить, не испытывая никакого дискомфорта. Первый признак алкоголизма - похмелье. Еще хуже это когда похмелье переходит в запой,все, это уже болезнь. Что бы кто не говорил, отмазки можно будет придумывать только себе самому. Особенно самая четкая отмазка "все больше не пью"..хахахаха...Я личьно знаю только единицы людей которые бросили пить по своей воле. Один поехал пьяный, залитый можно сказать встречать друга на вокзал. Очнулся он утром у себя дома,с побитыми кулаками и разбитым носом, конечьно же ничего не помня. После этого три года уже непьет даже пиво. Следующий напился и начал бить стекла в подьезде, ногой неудачьно попал в окно, осколок влез ему в ногу почти насквозь. Не пьет уже 2 года. Привел бы еще пару случаев но это будет напоминать какую то религиозную програму. Заметьте, для того чтоб они осознали всю дальнейшую опасность у них случились беды, но хоть люди поняли чем может все закончиться. У меня тоже были разные случаи, еще и покруче этих, например я свои 25 лет праздновал в отделении милиции. Разбил кучу витрин по улице. Словили меня прям в моем парадном )))) Когда меня привезли на экспертизу, даже кровь не брали, врач взглянув просто была в шоке. Итог полная невменяемость и алкогольное отравление. Но хорошо лишь то,что хорошо заканчиваеться. Чуть позднее, через месяца 2 я начал тоже понимать что если буду пить,то все, зачем жить так, меня была паника, истерики одна за одной и прочее и прочее,напишу как то об этом позже. Признаюсь честно, я сам осознал что надо прекращать бухать но помогли мне врачи-наркологи. Проходил курс терапии, а потом меня подшили. Как правило людей которые понимают что им надо прекращать пить очень мало. Я вообще бы в целях профилактики возил студентов и школьников на экскурсию в наркодиспансер. Там такого можно насмотреться, пить незахочеться вообще )

Комментариев нет: