среда, 5 ноября 2008 г.

Влияние алкоголя на внутрение органы


Алкоголь в любой дозе попадая в наш организм вызывает необратимые отклонения. Как бы нам красиво не преподносили производители свой продукт алкоголь вреден. Конечьно я соглашусь с разными иследованиями что можно выпивать по 20 грамм красного вина но это не с словянским менталитетом.


Самое негативное действие спирта - это обезваживание клеток и нарушение углеводного обмена. Постоянное употребление алкоголя приводит к язве желудка, панкреатиту, гастриту, ухудшаеться усвоение пищи. Спирт быстро всасываеться в кровь, которую фильтрует печень, потом попадает в сердце. Это приводит к сложнейшим и необратимым заболевениям - цирроз печени, некроз (омертвение ткани вследствии образования тромбов), расширению сосудов (тромбофлебит). И конечьно же вследствии попадания спирта в организм страдает мозг, а именно кора больших полушарий. Начинаеться деградация личности. Ухудшаеться память, понижаеться инициативность, нарушаеться сон - это кстати все знаю по себе, я три года был в жутчайшем запое, заканчивалось даже 2 бутылками водки сам на кухне. Но это только пик алкогольного запоя. На самом деле под конец я выпивал 200 грам водки и вырубался. Даже както страшно уже вспоминать то время. Самое страшное это нарушение сна. Весь день заливаться, отключаться в маршрутках, выходя заливаться в первом баре и когда начинаеться ночь, организм истощенный бухлом отключаеться. Сразу скажу, я очень мало ел. И вот ночью просыпаешся в холодном поту, простынь вся мокрая, дрожь и ужас от глюков. Короче утро у меня начиналось опять минимум с пива или чекушки. Потом еще позже опишу свои годы заливания.


И вот финал вливания в себя алкогольных напитков - это любые напитки содержащие спирт, пусть слабоалкоголка, вино, водка, шампанское, водка - БЕЛАЯ ЛИХОРАДКА. Я радуюсь что я недошёл до такого состояния,хотя был близок. Все синдромы я не испытывал на себе, но суть такова. Начинаються галюцинации, овощ, потому что это уже нельзя назвать человеком ,а тем более личностью становиться опасным для общества, да и впрочем для самого себя. Состояние тревоги, лихорадка, мандраж по всему телу бессонница преследуют на всем этапе этого заболевания. Заканчиваеться в основном все как по шаблону. Больной,а именно так,потому как это по другому назвать нельзя, или совершает преступление зачастую убийство и попадает в тюрьму или худший конец - заканчивает жизнь самоубийством, неосознавая своих действий. Какая то страшная статья получилась) но это суровая правда

Комментариев нет: