понедельник, 24 ноября 2008 г.

бухло и работа

Проходжу сейчас медосмотр, фишка такая. Я подшитый. Хирург увидел это, и доложил начальнику. Начальник кароч начинает мне втирать - Был я у генерала, говорит что я всякую алкашню набираю, и медосмотры подписываю. Я акуел )))) Говорю ему, ты че дядя, будешь меня еще преследовать за то что я не пью полтора года?????? И много кстати людей с которыми общался по мере устраивания на работу, говорили что плохо что непью, все таки надо редко, 50 грамм не помешает и тд....Во гонят людишки))) Кстати еще заметил что увольняют очень часто людей за бух на работе, вот вроде чел нормальный, справляеться с обязаностями, все делает как надо, но мешает. И сразу же начинаються доклады что чел пьет на работе...ну всякое конечьно бывает, на обеде дернул полтишок, или пришел с перебуха...По крайней мере меня так увольняли два раза))))

1 комментарий:

Крылышкин комментирует...

Про вред алкоголя у меня написано тут - http://www.putkzemle.ru/2008/05/10/vred-alkogolya-i-tabaka-lekciya-zhdanova/